dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Кобылянская Л.И. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-09-21T11:45:06Z |
|
dc.date.available |
2018-09-21T11:45:06Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146249 |
|
dc.description.abstract |
В контексте глобальной реформы образования в Республике Молдова, его реорганизации в европейской системе образования особое значение приобретает совершенствование профессиональной подготовки учителя для изменяющегося мира. При этом необходимо создать модель педагога, сформулировать цель его подготовки в виде развития у студентов определенных качеств личности. Сегодня подготовка учителя, как в теоретическом, так и в практическом плане проводится только в области учебной и воспитательной работы. Не обеспечена подготовка студента к организации правильных взаимоотношений между учителем и учеником. Поэтому в данной области учителя, как правило, испытывают наибольшие затруднения и совершают многочисленные ошибки. Целью публикации является изложение основных компонентов в развитии личности студента необходимых профессиональных компетенций в области организации правильных взаимоотношений с учеником в рамках разработанного нами соответствующего специального курса "Взаимоотношения учителя и ученика". Программа спецкурса опирается на развивающую парадигму, которую часто обозначают так же как "вариативную", "гуманистическую" или "личностно ориентированную". Практическая значимость данного специального курса заключается в решение исследуемой проблемы, что повышает качество профессиональной подготовки студентов и эффективность образовательного процесса в целом. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. |
ru_RU |
dc.subject |
модель педагога |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
личность студента |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
взаимоотношения |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
ученик |
ru_RU |
dc.subject |
специальный курс |
ru_RU |
dc.title |
МОДЕЛЬ ПЕДАГОГА: ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.1 |
|
dc.description.pages |
269-275 |
|