Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Зиновьева Т.И. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-09-21T11:23:02Z | |
dc.date.available | 2018-09-21T11:23:02Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146246 | |
dc.description.abstract | Актуальность исследуемой проблемы обусловлена, с одной стороны, необходимостью обновления современной системы российского образования в условиях вступления социума в новую эпоху информатизации; с другой стороны, недостаточной разработанностью теоретических и научно-методических аспектов проблемы формирования готовности будущего учителя к инновационной деятельности в условиях культурного и языкового многообразия современной начальной школы столичного региона. Цели статьи заключаются в определении поликультурного состава ученического контингента школ г. Москвы, выявлении тенденций изменения этого состава, в определении стратегий осуществления инновационной профессиональной деятельности в поликультурном образовательном пространстве начальной школы. Ведущими методами исследования проблемы являются: во-первых, анализ научной педагогической литературы, позволяющий выявить достижения науки в области характеристики инновационных технологий осуществления образовательного процесса в поликультурной школе, а также в области готовности педагога к осуществлению инновационной деятельности; во-вторых, анкетирование и интервьюирование педагогов московских школ, позволяющие получить новые данные о поликультурном составе современной начальной школы столичного региона, об отношении педагогов поликультурной школы к осуществлению инновационной профессиональной деятельности. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. | ru_RU |
dc.subject | поликультурная начальная школа | ru_RU |
dc.subject | инновационные технологии | ru_RU |
dc.subject | инновационная деятельность педагога | ru_RU |
dc.subject | воспитание человека культуры | ru_RU |
dc.title | ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 221-229 |