dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Зиновьева Т.И. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-09-21T11:23:02Z |
|
dc.date.available |
2018-09-21T11:23:02Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146246 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена, с одной стороны, необходимостью обновления современной системы российского образования в условиях вступления социума в новую эпоху информатизации; с другой стороны, недостаточной разработанностью теоретических и научно-методических аспектов проблемы формирования готовности будущего учителя к инновационной деятельности в условиях культурного и языкового многообразия современной начальной школы столичного региона. Цели статьи заключаются в определении поликультурного состава ученического контингента школ г. Москвы, выявлении тенденций изменения этого состава, в определении стратегий осуществления инновационной профессиональной деятельности в поликультурном образовательном пространстве начальной школы. Ведущими методами исследования проблемы являются: во-первых, анализ научной педагогической литературы, позволяющий выявить достижения науки в области характеристики инновационных технологий осуществления образовательного процесса в поликультурной школе, а также в области готовности педагога к осуществлению инновационной деятельности; во-вторых, анкетирование и интервьюирование педагогов московских школ, позволяющие получить новые данные о поликультурном составе современной начальной школы столичного региона, об отношении педагогов поликультурной школы к осуществлению инновационной профессиональной деятельности. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурная начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
инновационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
инновационная деятельность педагога |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание человека культуры |
ru_RU |
dc.title |
ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
221-229 |
|