dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Емельянова И.Н. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-09-21T11:17:16Z |
|
dc.date.available |
2018-09-21T11:17:16Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146243 |
|
dc.description.abstract |
В статье анализируется специфика и особенности интерактивных форм обучения, их развивающие ресурсы. Представлены результаты пятилетнего исследования кафедры общей и социальной педагоги ТюмГУ по выявлению готовности современных педагогов к использованию интерактивных форм обучения. Исследование показало запаздывание педагогов в освоении интерактивных форм работы. Отказ от использования новых форм организации учебной работы вызван методической неподготовленностью педагогов. Современные педагоги рассматривают интерактивные формы работы как дополнительные к уже известным, привычным формам работы, используя интерактив для поддержания интереса обучающихся, стимулирования активности и творчества. Результаты анкетирования выявили положительную динамику в освоении интерактивных форм обучения. Наиболее освоенными на данный момент являются деловые игры и комплексные ситуационные задачи. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивные формы обучения; репродуктивные формы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
активные формы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
продуктивные формы обучения; процесс обучения |
ru_RU |
dc.title |
ГОТОВНОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
191-195 |
|