Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Евсецова Е.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Добротворская С.Г. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-09-21T11:12:40Z | |
dc.date.available | 2018-09-21T11:12:40Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146242 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности ориентации студентов-педагогов на саморазвитие полипападигмального мышления. Полипарадигмальное мышление, атрибутом которого является многомерность - это мышление, прежде всего творческое. Результаты исследования проблемы ориентации студентов-педагогов на саморазвитие полипападигмального мышления, показывают, что многомерным мышлением овладевают эффективнее творческие личности. В статье раскрывается природа полипападигмального мышления с точки зрения его развития и саморазвития и предлагаются эффективные стратегии обучения студентов-педагогов. Эти стратегии созвучны идеям развивающего обучения, эвристического и проблемного обучения, гештальт-образования, мышления, ориентированного на будущее. Проблема ориентации на полипарадигмальное мышление обсуждается в контексте философских изысканий синергетики, холизма, эволюционизма и гештальтпсихологии. Синергетические модели и методы применяются для понимания индивидуальной познавательной и творческой деятельности студентов-педагогов. Навыки полипарадигмального мышления педагог сможет применять в любых ситуациях при решении как простых, так и сложных и сверхсложных педагогических задач и проблем, которые составляют повседневную работу учителя. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. | ru_RU |
dc.subject | саморазвитие полипарадигмального мышления студентов-педагогов | ru_RU |
dc.subject | педагогические ситуации | ru_RU |
dc.subject | педагогические проблемы и задачи | ru_RU |
dc.subject | системный кризис парадигмального мышления | ru_RU |
dc.subject | эффективные стратегии обучения | ru_RU |
dc.subject | полипарадигмальное образовательное пространство | ru_RU |
dc.title | ОРИЕНТАЦИЯ СТУДЕНТОВ-ПЕДАГОГОВ НА САМОРАЗВИТИЕ ПОЛИПАРАДИГМАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 185-190 |