dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Евсецова Е.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Добротворская С.Г. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-09-21T11:12:40Z |
|
dc.date.available |
2018-09-21T11:12:40Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146242 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются особенности ориентации студентов-педагогов на саморазвитие полипападигмального мышления. Полипарадигмальное мышление, атрибутом которого является многомерность - это мышление, прежде всего творческое. Результаты исследования проблемы ориентации студентов-педагогов на саморазвитие полипападигмального мышления, показывают, что многомерным мышлением овладевают эффективнее творческие личности. В статье раскрывается природа полипападигмального мышления с точки зрения его развития и саморазвития и предлагаются эффективные стратегии обучения студентов-педагогов. Эти стратегии созвучны идеям развивающего обучения, эвристического и проблемного обучения, гештальт-образования, мышления, ориентированного на будущее. Проблема ориентации на полипарадигмальное мышление обсуждается в контексте философских изысканий синергетики, холизма, эволюционизма и гештальтпсихологии. Синергетические модели и методы применяются для понимания индивидуальной познавательной и творческой деятельности студентов-педагогов. Навыки полипарадигмального мышления педагог сможет применять в любых ситуациях при решении как простых, так и сложных и сверхсложных педагогических задач и проблем, которые составляют повседневную работу учителя. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. |
ru_RU |
dc.subject |
саморазвитие полипарадигмального мышления студентов-педагогов |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические ситуации |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические проблемы и задачи |
ru_RU |
dc.subject |
системный кризис парадигмального мышления |
ru_RU |
dc.subject |
эффективные стратегии обучения |
ru_RU |
dc.subject |
полипарадигмальное образовательное пространство |
ru_RU |
dc.title |
ОРИЕНТАЦИЯ СТУДЕНТОВ-ПЕДАГОГОВ НА САМОРАЗВИТИЕ ПОЛИПАРАДИГМАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
185-190 |
|