Kazan Federal University Digital Repository

ОРИЕНТАЦИЯ СТУДЕНТОВ-ПЕДАГОГОВ НА САМОРАЗВИТИЕ ПОЛИПАРАДИГМАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Евсецова Е.А. ru_RU
dc.contributor.author Добротворская С.Г. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-09-21T11:12:40Z
dc.date.available 2018-09-21T11:12:40Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146242
dc.description.abstract В статье рассматриваются особенности ориентации студентов-педагогов на саморазвитие полипападигмального мышления. Полипарадигмальное мышление, атрибутом которого является многомерность - это мышление, прежде всего творческое. Результаты исследования проблемы ориентации студентов-педагогов на саморазвитие полипападигмального мышления, показывают, что многомерным мышлением овладевают эффективнее творческие личности. В статье раскрывается природа полипападигмального мышления с точки зрения его развития и саморазвития и предлагаются эффективные стратегии обучения студентов-педагогов. Эти стратегии созвучны идеям развивающего обучения, эвристического и проблемного обучения, гештальт-образования, мышления, ориентированного на будущее. Проблема ориентации на полипарадигмальное мышление обсуждается в контексте философских изысканий синергетики, холизма, эволюционизма и гештальтпсихологии. Синергетические модели и методы применяются для понимания индивидуальной познавательной и творческой деятельности студентов-педагогов. Навыки полипарадигмального мышления педагог сможет применять в любых ситуациях при решении как простых, так и сложных и сверхсложных педагогических задач и проблем, которые составляют повседневную работу учителя. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. ru_RU
dc.subject саморазвитие полипарадигмального мышления студентов-педагогов ru_RU
dc.subject педагогические ситуации ru_RU
dc.subject педагогические проблемы и задачи ru_RU
dc.subject системный кризис парадигмального мышления ru_RU
dc.subject эффективные стратегии обучения ru_RU
dc.subject полипарадигмальное образовательное пространство ru_RU
dc.title ОРИЕНТАЦИЯ СТУДЕНТОВ-ПЕДАГОГОВ НА САМОРАЗВИТИЕ ПОЛИПАРАДИГМАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 185-190


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics