Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Дорохова Т.С. | ru_RU |
dc.contributor.author | Дорохова Е.С. | ru_RU |
dc.contributor.author | Волгина И.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-09-21T11:09:50Z | |
dc.date.available | 2018-09-21T11:09:50Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146240 | |
dc.description.abstract | Актуальность исследуемой проблемы обусловлена возрастающим в современном российском обществе потенциалом волонтерства, в особенности в студенческой среде, с одной стороны и ростом количества инвалидов, - с другой; необходимостью использования данного потенциала для сопровождения инвалидов и неготовностью студентов-волонтеров к реализации указанной деятельности. Цель статьи заключается в изучении позиции студентов педагогического вуза по поводу инвалидов и способов их сопровождения. Для достижения указанной цели в статье использовался комплекс методов, как теоретических (анализ и синтез литературы), так и эмпирических (анализ документов, интервьюирование, ассоциативный эксперимент). Кроме того, в статье представлены формы и методы, которые целесообразно использовать в процессе подготовки студентов педагогического вуза к волонтерской деятельности с инвалидами. Данные формы и методы направлены на решение наиболее сложной, на наш взгляд, проблемы реализации сопровождения инвалидов - психологической неготовности к этому общества и, в частности, студентов. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. | ru_RU |
dc.subject | готовность | ru_RU |
dc.subject | волонтерство | ru_RU |
dc.subject | студенты-волонтеры | ru_RU |
dc.subject | инвалиды | ru_RU |
dc.subject | сопровождение | ru_RU |
dc.subject | социально-педагогическое сопровождение инвалидов | ru_RU |
dc.title | О ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ-ВОЛОНТЕРОВ К СОПРОВОЖДЕНИЮ ИНВАЛИДОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.1 | |
dc.description.pages | 172-180 |