Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ахметшин Э.М. | ru_RU |
dc.contributor.author | Гапсаламов А.Р. | ru_RU |
dc.contributor.author | Васильев В.Л. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-09-21T08:25:50Z | |
dc.date.available | 2018-09-21T08:25:50Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146233 | |
dc.description.abstract | Актуальность статьи обусловлена необходимостью нахождения новых уникальных методических разработок в использовании аудиовизуальных средств обучения, связанных с выявлением оптимальной временной структуры урока, составом и количеством вспомогательных учебных материалов, степенью интерактивных взаимодействий, способами стимулирования эмоциональной и творческой активности учащихся. Доказано, что мастерство и профессионализм учителя позволяют обеспечить эффективность использования аудиовизуальных средств обучения на основе исследования учебно-творческого потенциала обучающихся, особенностей восприятия ими учебных материалов, предпочтений в структуре, составе, видах и формах представляемой информации и знаний. По результатам исследования были сформулированы ошибки использования аудиовизуальных средств обучения в учебном процессе, связанные с недостаточной методической подготовкой занятия. При устранении данных ошибок, как показал проведенный эксперимент, успеваемость и обучаемость учеников значительно выросла. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. | ru_RU |
dc.subject | среднее профессиональное образование | ru_RU |
dc.subject | аудиовизуальные средства обучения | ru_RU |
dc.subject | оценка эффективности образования | ru_RU |
dc.subject | познавательный интерес | ru_RU |
dc.subject | творческое развитие | ru_RU |
dc.subject | техническое и методическое обеспечение | ru_RU |
dc.subject | инновации | ru_RU |
dc.title | ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ МАСТЕРСТВА И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 371.333 | |
dc.description.pages | 25-29 |