dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ахметшин Э.М. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гапсаламов А.Р. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Васильев В.Л. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-09-21T08:25:50Z |
|
dc.date.available |
2018-09-21T08:25:50Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146233 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность статьи обусловлена необходимостью нахождения новых уникальных методических разработок в использовании аудиовизуальных средств обучения, связанных с выявлением оптимальной временной структуры урока, составом и количеством вспомогательных учебных материалов, степенью интерактивных взаимодействий, способами стимулирования эмоциональной и творческой активности учащихся. Доказано, что мастерство и профессионализм учителя позволяют обеспечить эффективность использования аудиовизуальных средств обучения на основе исследования учебно-творческого потенциала обучающихся, особенностей восприятия ими учебных материалов, предпочтений в структуре, составе, видах и формах представляемой информации и знаний. По результатам исследования были сформулированы ошибки использования аудиовизуальных средств обучения в учебном процессе, связанные с недостаточной методической подготовкой занятия. При устранении данных ошибок, как показал проведенный эксперимент, успеваемость и обучаемость учеников значительно выросла. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. |
ru_RU |
dc.subject |
среднее профессиональное образование |
ru_RU |
dc.subject |
аудиовизуальные средства обучения |
ru_RU |
dc.subject |
оценка эффективности образования |
ru_RU |
dc.subject |
познавательный интерес |
ru_RU |
dc.subject |
творческое развитие |
ru_RU |
dc.subject |
техническое и методическое обеспечение |
ru_RU |
dc.subject |
инновации |
ru_RU |
dc.title |
ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ МАСТЕРСТВА И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
УДК 371.333 |
|
dc.description.pages |
25-29 |
|