Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Бруннер Е. Ю. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-09-21T08:07:47Z | |
dc.date.available | 2018-09-21T08:07:47Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146229 | |
dc.description.abstract | Целью статьи стало применение интеллект-карт для контент-анализа психологических текстов на примере темы "Свойства внимания". Ведущим подходом к исследованию проблемы стало применение технологии интеллект-картирования. Результаты исследования, представленные в статье, позволяют, с одной стороны, по новому взглянуть на вопросы классификации аттенционных свойств, и, с другой, на приведенном примере показать студентам и исследователям, как правильно производить анализ, синтез и систематизацию больших массивов текстовой информации. Основным итогом данной работы стала классификация аттенционных свойств по критерию количества объектов внимания и его направленности на различное количество объектов внимания. Практическая значимость результатов исследования, представленных в статье, заключается (1) в демонстрации возможностей использования интеллект-картирования для контент-анализа текстового материала (на примере классификации свойств внимания), (2) в том, что мы предлагаем шаблон, который позволит преподавателям не только облегчить объяснение тем содержательного модуля "Когнитивные процессы" в ходе лекции по общей психологии, но и дать студентам четкие инструкции, какой материал им необходимо доработать самостоятельно. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. | ru_RU |
dc.subject | интеллект-карта | ru_RU |
dc.subject | подготовка психологов | ru_RU |
dc.subject | презентация лекции | ru_RU |
dc.subject | свойства внимания | ru_RU |
dc.subject | классификация | ru_RU |
dc.title | MIND MAP КАК МЕТОД ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ПСИХОЛОГОВ (НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ "СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ") | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 159.95+378 | |
dc.description.pages | 59-71 |