Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ландо Наталья Сергеевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-08-09T10:58:15Z | |
dc.date.available | 2018-08-09T10:58:15Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131941 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются проблема адаптации существующих программ и методов обучения арабскому языку для студентов непрофильных специальностей. В условиях малого объема аудиторного времени и отсутствия сопутствующих арабистических курсов предлагается перенести главный акцент на формирование у учащихся разговорных навыков, то есть говорения и аудирования | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке | ru_RU |
dc.subject | арабский язык | ru_RU |
dc.subject | говорение | ru_RU |
dc.subject | методика преподавания иностранных языков | ru_RU |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АРАБСКОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.31 | |
dc.description.pages | 118-124 |