dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ландо Наталья Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-08-09T10:58:15Z |
|
dc.date.available |
2018-08-09T10:58:15Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131941 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются проблема адаптации существующих программ и методов обучения арабскому языку для студентов непрофильных специальностей. В условиях малого объема аудиторного времени и отсутствия сопутствующих арабистических курсов предлагается перенести главный акцент на формирование у учащихся разговорных навыков, то есть говорения и аудирования |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке |
ru_RU |
dc.subject |
арабский язык |
ru_RU |
dc.subject |
говорение |
ru_RU |
dc.subject |
методика преподавания иностранных языков |
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АРАБСКОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.31 |
|
dc.description.pages |
118-124 |
|