Аннотации:
Статья посвящена организации внеурочной деятельности в рамках изучения предмета географии в средней школе на примере учебно-познавательного курса "Страноведение" по авторской программе. Рассматриваются принципы организации курса, этапы изучения отдельных стран. Предлагаются к вниманию современные методы изучения и исследования географических объектов, акцентируется внимание на использование электронных и цифровых образовательных ресурсов (ЭОР и ЦОР) в реализации программы курса, также представлены все ссылки на используемые ресурсы. Реализация программы курса "Страноведение" показана на примере изучения одной из тем по "Корееведению", показаны методы исследовательской деятельности школьников на подготовительном этапе, где учащиеся используют следующие методы: подбор и поиск необходимых источников информации, проведение анализа полученной информации с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, сравнение, обобщение, классификация объектов Всемирного наследия России и Кореи, в частности исторических монолитов-дольменов и вулканического острова Чеджудо.