Аннотации:
Американские, корейские и другие ученые, исследующие культурное образование, стремились достижения эффективности в таких целевых областях как улучшение коммуникации, смягчение культурного шока, так же было приложено много сил в изучении естественной способности адаптации к жизни в стране изучаемого языка.
В результате, содержание исследования было классифицировано следующим образом.
Во-первых, как мы можем разделить содержание корейской культуры? (Разделение)
Во-вторых, какова предметная область обучения корейской культуре? (Категория)
В-третьих, какова область содержания образования корейской культуры? (Содержание)
Целью этого исследования является изучение содержания образования корейской культуры в университетах России на основе целей культурного образования и предметов культурного воспитания. В результате анализа содержания русской и английской литературы (с 2000 г.), связанных с корейской культурой и опубликованных для студентов в России, были представлены элементы содержания учебников по культуре Кореи.