Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мартынов Дмитрий Евгеньевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-08-08T08:28:16Z | |
dc.date.available | 2018-08-08T08:28:16Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131899 | |
dc.description.abstract | В статье представлен обзор учебных пособий и обобщающих научных монографий, доступных на русском языке, которые могут использоваться в практике преподавания дисциплин по истории Кореи. Специфика предмета преподавания и изучения заключается в том, что существует как минимум три сильно отличающихся друг от друга версий истории Кореи, представленных национальными историографиями КНДР и РК, а также западного (и российской тоже) корееведения. При описании содержательных и методических особенностей литературы, использована трехчастная классификация К.В. Асмолова, который разделил используемые в обучении издания на три группы "с точки зрения того, с чего надо начинать и чем заканчивать". Проведенный анализ позволил сделать вывод, что потребность в базовом учебнике, свободном от идеологической ангажированности, но отражающим насущные тенденции в российско-корейских и собственно межкорейских отношениях, чрезвычайно велика. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | V международная научно-практическая конференция по корееведению 제5회 국제한국학 컨퍼런스 | ru_RU |
dc.subject | История Кореи | ru_RU |
dc.subject | корейская историография | ru_RU |
dc.subject | преподавание истории Кореи | ru_RU |
dc.subject | новая и новейшая история | ru_RU |
dc.subject | КВ Асмолов | ru_RU |
dc.subject | СО Курбанов | ru_RU |
dc.subject | ВМ Тихонов | ru_RU |
dc.subject | Хан Ён У | ru_RU |
dc.subject | Ли Ги Бэк | ru_RU |
dc.title | О ПРЕПОДАВАНИИ НОВОЙ И НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ КОРЕИ И УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.893 | |
dc.description.pages | 57-64 |