Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Старовойт Наталья Васильевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-06-26T12:20:12Z | |
dc.date.available | 2018-06-26T12:20:12Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131791 | |
dc.description.abstract | В статье описываются трудности межличностного взаимодействия в инклюзивном классе, приемы формирования позитивных межличностных взаимоотношений в нем. Проблема включения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в социальное пространство класса рассматривается как ресурс для творческого саморазвития педагога. | ru_RU |
dc.description.abstract | Difficulties of interpersonal interaction in an inclusive classroom, methods of positive interpersonal relationship formation are described in the article. The problem of the inclusion of a child with health disabilities to the social space of a class is considered as a resource for the pedagogue's creative self-development. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | инклюзивный класс | ru_RU |
dc.subject | ребенок с ограниченными возможностями здоровья | ru_RU |
dc.subject | проблемы межличностного взаимодействия | ru_RU |
dc.subject | приемы формирования позитивных межличностных взаимоотношений | ru_RU |
dc.subject | inclusive education | en_US |
dc.subject | inclusive classroom | en_US |
dc.subject | child with health disabilities | en_US |
dc.subject | problems of interpersonal interaction | en_US |
dc.subject | methods of positive interpersonal relationship formation. | en_US |
dc.title | Инклюзивный класс - территория взаимопонимания, взаимодействия и творчества | ru_RU |
dc.title.alternative | Inclusive classroom - the territory of the mutual comprehension, interaction and creativity | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.015.324.2 | |
dc.description.pages | 230-235 |