dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Старовойт Наталья Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-06-26T12:20:12Z |
|
dc.date.available |
2018-06-26T12:20:12Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131791 |
|
dc.description.abstract |
В статье описываются трудности межличностного взаимодействия в инклюзивном классе, приемы формирования позитивных межличностных взаимоотношений в нем. Проблема включения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в социальное пространство класса рассматривается как ресурс для творческого саморазвития педагога. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Difficulties of interpersonal interaction in an inclusive classroom, methods of positive interpersonal relationship formation are described in the article. The problem of the inclusion of a child with health disabilities to the social space of a class is considered as a resource for the pedagogue's creative self-development. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивный класс |
ru_RU |
dc.subject |
ребенок с ограниченными возможностями здоровья |
ru_RU |
dc.subject |
проблемы межличностного взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
приемы формирования позитивных межличностных взаимоотношений |
ru_RU |
dc.subject |
inclusive education |
en_US |
dc.subject |
inclusive classroom |
en_US |
dc.subject |
child with health disabilities |
en_US |
dc.subject |
problems of interpersonal interaction |
en_US |
dc.subject |
methods of positive interpersonal relationship formation. |
en_US |
dc.title |
Инклюзивный класс - территория взаимопонимания, взаимодействия и творчества |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Inclusive classroom - the territory of the mutual comprehension, interaction and creativity |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.015.324.2 |
|
dc.description.pages |
230-235 |
|