Электронный архив

Особенности коммуникации одаренных подростков

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Кудряшова Антонина Андреевна ru_RU
dc.contributor.author Голованова Инна Игоревна ru_RU
dc.date.accessioned 2018-06-26T12:18:39Z
dc.date.available 2018-06-26T12:18:39Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131789
dc.description.abstract В данной статье рассматриваются особенности коммуникации и выстраивания межличностных отношений одаренных подростков. Переходный возраст считается одним из самых сложных возрастных кризисов, именно в этот период коммуникативные умения приобретают значимый характер, определяя место подростка в группе. В статье рассматривается понятие одаренности и коммуникативные особенности переходного возраста у одаренных подростков. Затрагиваются также личностные особенности одаренных подростков. В статье рассмотрены некоторые подходы к проектированию и реализации учебно-воспитательного процесса, направленного на поддержание и развитие одаренности. ru_RU
dc.description.abstract This article examines the features of communication and building interpersonal relationships of gifted teenagers. Transitional age is considered one of the most difficult age crises, it is during this period that communicative skills acquire a significant character, determining the place of a teenager in a group. The article deals with the concept of giftedness and communicative features of the transition age in gifted teenagers. Also touched are the personal characteristics of gifted adolescents. In the article some approaches to the design and implementation of the teaching and educational process aimed at maintaining and developing giftedness are examined. en_US
dc.relation.ispartofseries АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject одаренность ru_RU
dc.subject талантливая молодежь ru_RU
dc.subject коммуникация ru_RU
dc.subject переходный возраст ru_RU
dc.subject учебно-воспитательный процесс ru_RU
dc.subject giftedness en_US
dc.subject talented youth en_US
dc.subject communication en_US
dc.subject transitional age en_US
dc.subject educational process. en_US
dc.title Особенности коммуникации одаренных подростков ru_RU
dc.title.alternative Features of communication of gifted teenagers en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.013.77
dc.description.pages 157-161


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика