Настоящая статья посвящена выявлению коммуникативных умений студентов выпускных групп колледжа. В основу исследования были положены две гипотезы: первая, сформированные коммуникативные умения студентов выпускных групп раскрывают возможности общения, таким образом, обучающиеся быстрее адаптируются в производственной среде; вторая гипотеза - форма подачи учебного материала способствует развитию коммуникативных навыков и, как следствие, стимулирует студентов к работе в команде, сплочению коллектива, взаимовыручке и поддержке, что так необходимо для работы на производстве.
This article is devoted to revealing the communicative abilities of students of the final groups of the college. The research was based on two hypotheses: the first, formed communication skills of the students of the final groups reveal the possibilities of communication, thus, the students quickly adapt in the production environment; The second hypothesis is that the form of submitting educational material promotes the development of communication skills and, as a result, stimulates students to work in a team, team building, mutual assistance and support, which is so necessary for work in production.