dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Голикова Татьяна Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-06-21T12:18:24Z |
|
dc.date.available |
2018-06-21T12:18:24Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131747 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается идеальная модель вузовского преподавателя и условия его подготовки на основе анализа педагогического наследия академика РАО В.И.Андреева, подчеркивается, что подготовка вузовского педагога связана с формированием интеллигентной, творчески саморазвивающейся, самореализующейся, конкурентоспособной личности к осуществлению преподавательской, воспитательной, исследовательской деятельности в русле творческого саморазвития, акцентируется внимание на значимости преподавателя высшей школы в творческом саморазвитии студентов. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article focuses on the ideal model of a university teacher and the conditions for his or her training based on an analysis of V.I. Andreev's legacy, which emphasizes that university teachers' training is connected with the formation of a culturally educated, creatively self-developing, self-fulfilling, competitive personality in the implementation of teaching, values education, and research activity in the context of creative self-development, which accentuates the importance of the university teacher for university students' creative self-development. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
творческое саморазвитие преподавателя вуза |
ru_RU |
dc.subject |
творческое саморазвитие студентов |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое наследие ВИАндреева |
ru_RU |
dc.subject |
идеальная модель личности вузовского педагога |
ru_RU |
dc.subject |
принципы подготовки вузовского педагога |
ru_RU |
dc.subject |
pedagogical education |
en_US |
dc.subject |
creative self-development of a university teacher |
en_US |
dc.subject |
university students? creative self-development |
en_US |
dc.subject |
pedagogical legacy of V.I. Andreev |
en_US |
dc.subject |
ideal model of a university teacher?s personality |
en_US |
dc.subject |
the principles of training for university educators. |
en_US |
dc.title |
О роли вузовского преподавателя в творческом саморазвитии студентов в трудах В.И.Андреева |
ru_RU |
dc.title.alternative |
On the role of university teachers in the creative self-development of students in the works of V.I. Andreev |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.01 |
|
dc.description.pages |
80-86 |
|