В статье раскрываются вопросы педагогической деятельности в учебном процессе. Предметом исследования выступает творчество в педагогической деятельности учителя, теоретические знания и методические наработки, существующие рекомендации, дающие представление о творческом процессе обучения английскому языку и оптимальных способах его организации. Данная статья представляет собой теоретический и практический интерес, потому что в условиях внедрения ФГОС деятельность каждого педагога должна содержать творческий подход, иначе эффективность обучения будет не столь высока и его нельзя будет в полной мере назвать развивающим обучением
The article reveals the issues of pedagogical activity in the educational process. The subject of the study is creativity in pedagogical activity of the teacher, theoretical knowledge and methodological achievements, existing recommendations that give an idea of the creative process of teaching English and the best ways to organize it. This article is of theoretical and practical interest, because in the context of implementation Federal State Education Standards the activity of each teacher should contain a creative approach, otherwise the effectiveness of teaching will not be so high and it cannot be fully called developing learning.