dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Евсецова Елена Андреевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-06-21T11:50:14Z |
|
dc.date.available |
2018-06-21T11:50:14Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131733 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрывается концепт экзистенциальной матрицы педагогической парадигмы творческого саморазвития личности, проявляющийся в понимании человека как открытого существа, которое постоянно и заново определяет и созидает себя сам. Особенно рассматривая концепт педагогической матрицы сквозь положения классического экзистенциализма, такие как: бытие человека определяется как экзистенция т.е. способа личного существования человека, процесса внутреннего преодоления косности бытия и обретения собственного Я; познание бытия, экзистенции возможно только через познание себя, через выбор поступка, сострадания, страдания и ответственности за свою жизнь; мир познается не только разумом, но и интуицией, с помощью чувств; человек черпает из внутреннего Я, этого источника опыта, знания и творчество; экзистенциальная личность уникальна. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article reveals the concept of the existential matrix of the pedagogical paradigm of creative self-development of the individual, manifested in the understanding of man as an open being, which constantly and repeatedly determines and creates himself. Especially considering the concept of a pedagogical matrix through the provisions of classical existentialism, such as: the existence of a person is defined as an existential the way of a person's personal existence, the process of inner overcoming the inertia of being and finding one's own self; the knowledge of being, of existence is possible only through the knowledge of oneself, through the choice of action, compassion, suffering and responsibility for one's life; the world is known not only by reason, but also by intuition, by the help of the senses; a person draws from the inner Self, this source of experience, knowledge and creativity; the existential personality is unique. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
экзистенциальная матрица |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая парадигма |
ru_RU |
dc.subject |
творческое саморазвитие личности |
ru_RU |
dc.subject |
самоактуализация |
ru_RU |
dc.subject |
экзистенциальная личность |
ru_RU |
dc.subject |
the existential matrix |
en_US |
dc.subject |
the pedagogical paradigm |
en_US |
dc.subject |
the creative self-development of the personality |
en_US |
dc.subject |
self-actualization |
en_US |
dc.subject |
the existential personality. |
en_US |
dc.title |
Экзистенциальная матрица педагогической парадигмы творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.title.alternative |
The existential matrix of the pedagogical paradigm of the creative self-development of the person |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
104-111 |
|