Kazan Federal University Digital Repository

Экзистенциальная матрица педагогической парадигмы творческого саморазвития личности

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Евсецова Елена Андреевна ru_RU
dc.date.accessioned 2018-06-21T11:50:14Z
dc.date.available 2018-06-21T11:50:14Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131733
dc.description.abstract В статье раскрывается концепт экзистенциальной матрицы педагогической парадигмы творческого саморазвития личности, проявляющийся в понимании человека как открытого существа, которое постоянно и заново определяет и созидает себя сам. Особенно рассматривая концепт педагогической матрицы сквозь положения классического экзистенциализма, такие как: бытие человека определяется как экзистенция т.е. способа личного существования человека, процесса внутреннего преодоления косности бытия и обретения собственного Я; познание бытия, экзистенции возможно только через познание себя, через выбор поступка, сострадания, страдания и ответственности за свою жизнь; мир познается не только разумом, но и интуицией, с помощью чувств; человек черпает из внутреннего Я, этого источника опыта, знания и творчество; экзистенциальная личность уникальна. ru_RU
dc.description.abstract The article reveals the concept of the existential matrix of the pedagogical paradigm of creative self-development of the individual, manifested in the understanding of man as an open being, which constantly and repeatedly determines and creates himself. Especially considering the concept of a pedagogical matrix through the provisions of classical existentialism, such as: the existence of a person is defined as an existential the way of a person's personal existence, the process of inner overcoming the inertia of being and finding one's own self; the knowledge of being, of existence is possible only through the knowledge of oneself, through the choice of action, compassion, suffering and responsibility for one's life; the world is known not only by reason, but also by intuition, by the help of the senses; a person draws from the inner Self, this source of experience, knowledge and creativity; the existential personality is unique. en_US
dc.relation.ispartofseries АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject экзистенциальная матрица ru_RU
dc.subject педагогическая парадигма ru_RU
dc.subject творческое саморазвитие личности ru_RU
dc.subject самоактуализация ru_RU
dc.subject экзистенциальная личность ru_RU
dc.subject the existential matrix en_US
dc.subject the pedagogical paradigm en_US
dc.subject the creative self-development of the personality en_US
dc.subject self-actualization en_US
dc.subject the existential personality. en_US
dc.title Экзистенциальная матрица педагогической парадигмы творческого саморазвития личности ru_RU
dc.title.alternative The existential matrix of the pedagogical paradigm of the creative self-development of the person en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 104-111


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics