dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Павлушина Маргарита Игоревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-06-19T11:59:24Z |
|
dc.date.available |
2018-06-19T11:59:24Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131709 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты анализа исследования, проведенного с целью изучения взаимовлияния и роли эстетических ценностей индивида и контента модных телевизионных передач, в частности, контента программы "Модный приговор", на выявление основных эстетических параметров. В связи с этим анализируется российское фэшн-телевидение. На современном этапе развития телевидения существует потребность выявления основных параметров эстетической картины мира личности и телеаудитории. Так же очевидна проблема трансформации культурных и эстетических парадигм, порожденным изменениям в сознании современного человека. Фэшн-телевидение как сегмент познавательно-потребительских программ направлено на эстетизацию внешнего образа индивида
и окружающего его пространства. Эстетическая информация о конструировании внешнего образа находит активный личностный запрос, поскольку позволяет стать более успешным, социализированным. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Современное телевидение: между национальным и глобальным |
ru_RU |
dc.subject |
телевидение |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
искусство |
ru_RU |
dc.subject |
эстетическая картина мира |
ru_RU |
dc.subject |
мода |
ru_RU |
dc.subject |
красота |
ru_RU |
dc.subject |
фэшн-телевидение |
ru_RU |
dc.subject |
модные программы |
ru_RU |
dc.title |
Взаимовлияние контента модных телевизионных передач и эстетической картины мира |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070 |
|
dc.description.pages |
90-97 |
|