Abstract:
Статья посвящена поиску единых требований к созданию электронных макетов визиток, бирок и логотипов для идентификационной продукции. Логотипы, созданные без учета технологий производства, очень тяжело воспринимаются визуально после переноса на реальные объекты. Статья, посредством анализа специализированных технологий производства различных видов бирок, обращает внимание на возникшую проблему между графическими дизайнерами, создающими брендбук, и дизайнерами, которые изготавливают продукты (носители) айдентики. Единые требования помогут сохранить все элементы созданного логотипа, а так же сократить время на редактирование макетов дизайнеров, которые создавали макет только для электронного восприятия. В ходе исследования появляется решение данной проблемы путем создания структурированного, поэтапного проектирования логотипа на основе требований заданных технологической частью производства.