dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Варданян Валерий Амбарцумович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-06-18T13:18:37Z |
|
dc.date.available |
2018-06-18T13:18:37Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131665 |
|
dc.description.abstract |
В статье характеризуется процесс достижения единства учебно-творческой деятельности студентов и педагогической практики (учено-творческой практики "Пленэр", производственно-педагогической практики в общеобразовательной школе и учреждениях дополнительного образования). Единство их теоретической основы и практической направленности на формирование художественно-педагогической компетентности составляет актуальность решаемой проблемы. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
художественно-педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
художник-педагог |
ru_RU |
dc.subject |
творческое развитие |
ru_RU |
dc.subject |
художественно-педагогическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
художественно-творческая деятельность |
ru_RU |
dc.title |
ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378(045) |
|
dc.description.pages |
526-530 |
|