dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Калинина Лариса Юрьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Пец Дарья Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-06-18T11:32:41Z |
|
dc.date.available |
2018-06-18T11:32:41Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131631 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена поиску научного обоснования функции произведений современных композиторов в процессе художественно-эстетического воспитания учащихся школы искусств. Авторы предлагают рассматривать ценностно-смысловой ресурс неклассической музыки с учетом актуальных мировоззренческих идей, ориентируя юных музыкантов на поиск личностного смысла в исполняемых произведениях, "общего знаменателя" явлений искусства и жизни. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
художественно-эстетическое воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
смысл музыкального текста |
ru_RU |
dc.subject |
мировосприятие современного школьника |
ru_RU |
dc.subject |
инновационное искусство |
ru_RU |
dc.title |
РОЛЬ СОВРЕМЕННЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛ ИСКУССТВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.878 |
|
dc.description.pages |
33-38 |
|