dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Карамова Клара Хакимовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ишмакова Лилия Ренатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Абдыбаев Курманбай Ырыскадырович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-06-15T11:36:02Z |
|
dc.date.available |
2018-06-15T11:36:02Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131613 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме творчества студентов-дизайнеров. Одним из важных аспектов в решении этой задачи является вопрос условий организации творческого процесса в высшей школе, итогом которого является творческая самореализация его субъектов. В данной статье предпринята попытка раскрыть основные причины возникновения многочисленных барьеров, изучены самые распространенные препятствия на пути к обучению, а также условия, способствующие их преодолению. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические условия |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
творческая самореализация |
ru_RU |
dc.subject |
будущие дизайнеры |
ru_RU |
dc.subject |
барьеры |
ru_RU |
dc.subject |
мастерство педагога |
ru_RU |
dc.subject |
деятельность |
ru_RU |
dc.title |
ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗ БАРЬЕРОВ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.062 |
|
dc.description.pages |
458-462 |
|