Электронный архив

РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНОГО КОМПОНЕНТА ГОТОВНОСТИ ПОДРОСТКОВ К ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ефимова Любовь Петровна ru_RU
dc.date.accessioned 2018-06-14T12:58:58Z
dc.date.available 2018-06-14T12:58:58Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131590
dc.description.abstract В данной работе представлены результаты научного исследования, целью которого являлось изучение у подростков когнитивной составляющей процесса проектирования. В связи с этим, рассмотрен когнитивный компонент готовности подростков к проектной деятельности в сфере изобразительного искусства. В качестве эффективного средства развития данного компонента предложено изобразительное искусство, эффективность которого доказана в ходе опытно-экспериментальной работы, организованной в три последовательных этапа. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ru_RU
dc.subject проектная деятельность ru_RU
dc.subject когнитивный компонент ru_RU
dc.subject изобразительное искусство ru_RU
dc.title РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНОГО КОМПОНЕНТА ГОТОВНОСТИ ПОДРОСТКОВ К ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 372.874
dc.description.pages 357-362


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика