Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ефимова Любовь Петровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-06-14T12:58:58Z | |
dc.date.available | 2018-06-14T12:58:58Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131590 | |
dc.description.abstract | В данной работе представлены результаты научного исследования, целью которого являлось изучение у подростков когнитивной составляющей процесса проектирования. В связи с этим, рассмотрен когнитивный компонент готовности подростков к проектной деятельности в сфере изобразительного искусства. В качестве эффективного средства развития данного компонента предложено изобразительное искусство, эффективность которого доказана в ходе опытно-экспериментальной работы, организованной в три последовательных этапа. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | ru_RU |
dc.subject | проектная деятельность | ru_RU |
dc.subject | когнитивный компонент | ru_RU |
dc.subject | изобразительное искусство | ru_RU |
dc.title | РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНОГО КОМПОНЕНТА ГОТОВНОСТИ ПОДРОСТКОВ К ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.874 | |
dc.description.pages | 357-362 |