dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ефимова Любовь Петровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-06-14T12:58:58Z |
|
dc.date.available |
2018-06-14T12:58:58Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131590 |
|
dc.description.abstract |
В данной работе представлены результаты научного исследования, целью которого являлось изучение у подростков когнитивной составляющей процесса проектирования. В связи с этим, рассмотрен когнитивный компонент готовности подростков к проектной деятельности в сфере изобразительного искусства. В качестве эффективного средства развития данного компонента предложено изобразительное искусство, эффективность которого доказана в ходе опытно-экспериментальной работы, организованной в три последовательных этапа. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
проектная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный компонент |
ru_RU |
dc.subject |
изобразительное искусство |
ru_RU |
dc.title |
РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНОГО КОМПОНЕНТА ГОТОВНОСТИ ПОДРОСТКОВ К ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.874 |
|
dc.description.pages |
357-362 |
|