Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | ru_RU |
dc.contributor.author | Тахавиева Физалия Рафисовна | |
dc.contributor.author | Нигматуллина Ирина Александровна | |
dc.date.accessioned | 2018-06-08T06:31:18Z | |
dc.date.available | 2018-06-08T06:31:18Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Тахавиева Ф.Р. К вопросу об особенностях прогностической компетентности младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата: стратегия возрастно-психологического сопровождения / Ф.Р.Тахавиева, И.А.Нигматуллина // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика: сборник научных трудов XII Международной научно-образовательной конференции (Казань, 24 апреля 2018 г.) / под ред. А.И. Ахметзяновой. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – С.116-124. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131566 | |
dc.description.abstract | В данной статье представлены результаты исследования состояния прогностической компетентности младших школьников, выявлены особенности прогностической компетентности и ее функций у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата. С учетом выявленных особенностей определены стратегии возрастно-психологического сопровождения. | ru_RU |
dc.publisher | ru_RU | |
dc.subject | младшие школьники с нарушением опорно-двигательного аппарата | ru_RU |
dc.title | К вопросу об особенностях прогностической компетентности младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата: стратегия возрастно-психологического сопровождения | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.contributor.org | Институ психологии и образования | ru_RU |
dc.description.course | дефектология | ru_RU |
dc.subject.codVAK | 44.03.03 | ru_RU |