Электронный архив

К вопросу об особенностях прогностической компетентности младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата: стратегия возрастно-психологического сопровождения

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет ru_RU
dc.contributor.author Тахавиева Физалия Рафисовна
dc.contributor.author Нигматуллина Ирина Александровна
dc.date.accessioned 2018-06-08T06:31:18Z
dc.date.available 2018-06-08T06:31:18Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Тахавиева Ф.Р. К вопросу об особенностях прогностической компетентности младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата: стратегия возрастно-психологического сопровождения / Ф.Р.Тахавиева, И.А.Нигматуллина // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика: сборник научных трудов XII Международной научно-образовательной конференции (Казань, 24 апреля 2018 г.) / под ред. А.И. Ахметзяновой. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – С.116-124. ru_RU
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131566
dc.description.abstract В данной статье представлены результаты исследования состояния прогностической компетентности младших школьников, выявлены особенности прогностической компетентности и ее функций у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата. С учетом выявленных особенностей определены стратегии возрастно-психологического сопровождения. ru_RU
dc.publisher ru_RU
dc.subject младшие школьники с нарушением опорно-двигательного аппарата ru_RU
dc.title К вопросу об особенностях прогностической компетентности младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата: стратегия возрастно-психологического сопровождения ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.contributor.org Институ психологии и образования ru_RU
dc.description.course дефектология ru_RU
dc.subject.codVAK 44.03.03 ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика