Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Нигматуллина Ирина Александровна | |
dc.contributor.author | Иванова Анастасия Николаевна | |
dc.date.accessioned | 2018-06-04T08:32:47Z | |
dc.date.available | 2018-06-04T08:32:47Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Нигматуллина И.А. Прогностическая компетентностьмладших школьников с нарушениями зрения и стратегии ее формирования / А.С.Иванова, И.А.Нигматуллина // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика: сборник научных трудов XII Международной научно-образовательной конференции (Казань, 24 апреля 2018 г.) / под ред. А.И. Ахметзяновой. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. - С. 96-101. | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131554 | |
dc.description.abstract | В данной статье изучается прогностическая компетентность младших школьников с нарушениями зрения. Представлены результаты исследования прогностической компетентности в учебных (школьных) и внеучебных (внешкольных) ситуациях и в разных сферах отношений. А также рассматриваются три функции прогностической компетентности: регулятивная, когнитивная и рече-коммуникативная. По результатам исследования предложена стратегия формирования прогностических способностей. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | Младшие школьники с нарушениями зрения | |
dc.subject | прогностическая компетентность | |
dc.subject | социализация | |
dc.subject | стратегии формирования прогностической способности | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Прогностическая компетентность младших школьников с нарушениями зрения и стратегии ее формирования | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.pub-id | 181788 |