Электронный архив

Стратегия возрастно-психологического сопровождения школьников с нарушениями слуха с учетом дефицитарности прогнозирования

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Мингалиева Дания Рамилевна
dc.contributor.author Нигматуллина Ирина Александровна
dc.date.accessioned 2018-06-04T08:29:49Z
dc.date.available 2018-06-04T08:29:49Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Мингалиева Д.Р. Стратегия возрастно-психологического сопровождения школьников с нарушениями слуха с учетом дефицитарности прогнозирования / Д.Р.Мингалиева, И.А.Нигматуллина // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика: сборник научных трудов XII Международной научно-образовательной конференции (Казань, 24 апреля 2018 г.) / под ред. А.И. Ахметзяновой. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. - С. 84-90.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131553
dc.description.abstract В данной статье раскрываются возрастно-психологические особенности процесса прогнозирования младших школьников с нарушениями слуха. Раскрываются понятия "прогностическая компетентность", раскрываются функции прогностической компетентности. Предлагается количественно-качественный анализ сформированности прогностической компетентности у младших школьников с нарушениями слуха, выделяются особенности развития каждой из сфер. На основании выделенных особенностей был составлена стратегия формирования прогностической компетентности у младших школьников с нарушениями слуха.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика
dc.rights открытый доступ
dc.subject Прогностическая компетентность
dc.subject младшие школьники
dc.subject нарушения слуха
dc.subject стратегия
dc.subject возрастно-психологические особенности
dc.subject прогнозирование.
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title Стратегия возрастно-психологического сопровождения школьников с нарушениями слуха с учетом дефицитарности прогнозирования
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.pub-id 181785


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика