Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мингалиева Дания Рамилевна | |
dc.contributor.author | Нигматуллина Ирина Александровна | |
dc.date.accessioned | 2018-06-04T08:29:49Z | |
dc.date.available | 2018-06-04T08:29:49Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Мингалиева Д.Р. Стратегия возрастно-психологического сопровождения школьников с нарушениями слуха с учетом дефицитарности прогнозирования / Д.Р.Мингалиева, И.А.Нигматуллина // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика: сборник научных трудов XII Международной научно-образовательной конференции (Казань, 24 апреля 2018 г.) / под ред. А.И. Ахметзяновой. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. - С. 84-90. | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131553 | |
dc.description.abstract | В данной статье раскрываются возрастно-психологические особенности процесса прогнозирования младших школьников с нарушениями слуха. Раскрываются понятия "прогностическая компетентность", раскрываются функции прогностической компетентности. Предлагается количественно-качественный анализ сформированности прогностической компетентности у младших школьников с нарушениями слуха, выделяются особенности развития каждой из сфер. На основании выделенных особенностей был составлена стратегия формирования прогностической компетентности у младших школьников с нарушениями слуха. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | Прогностическая компетентность | |
dc.subject | младшие школьники | |
dc.subject | нарушения слуха | |
dc.subject | стратегия | |
dc.subject | возрастно-психологические особенности | |
dc.subject | прогнозирование. | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Стратегия возрастно-психологического сопровождения школьников с нарушениями слуха с учетом дефицитарности прогнозирования | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.pub-id | 181785 |