dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мингалиева Дания Рамилевна |
|
dc.contributor.author |
Нигматуллина Ирина Александровна |
|
dc.date.accessioned |
2018-06-04T08:29:49Z |
|
dc.date.available |
2018-06-04T08:29:49Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.citation |
Мингалиева Д.Р. Стратегия возрастно-психологического сопровождения школьников с нарушениями слуха с учетом дефицитарности прогнозирования / Д.Р.Мингалиева, И.А.Нигматуллина // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика: сборник научных трудов XII Международной научно-образовательной конференции (Казань, 24 апреля 2018 г.) / под ред. А.И. Ахметзяновой. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. - С. 84-90. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131553 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье раскрываются возрастно-психологические особенности процесса прогнозирования младших школьников с нарушениями слуха. Раскрываются понятия "прогностическая компетентность", раскрываются функции прогностической компетентности. Предлагается количественно-качественный анализ сформированности прогностической компетентности у младших школьников с нарушениями слуха, выделяются особенности развития каждой из сфер. На основании выделенных особенностей был составлена стратегия формирования прогностической компетентности у младших школьников с нарушениями слуха. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
Прогностическая компетентность |
|
dc.subject |
младшие школьники |
|
dc.subject |
нарушения слуха |
|
dc.subject |
стратегия |
|
dc.subject |
возрастно-психологические особенности |
|
dc.subject |
прогнозирование. |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
Стратегия возрастно-психологического сопровождения школьников с нарушениями слуха с учетом дефицитарности прогнозирования |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.pub-id |
181785 |
|