dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Заляева Лейсан Динардовна |
|
dc.contributor.author |
Нигматуллина Ирина Александровна |
|
dc.date.accessioned |
2018-06-04T08:24:59Z |
|
dc.date.available |
2018-06-04T08:24:59Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.citation |
Заляева Л.Д. К вопросу о стратегиях формирования
прогностической компетентности у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи / Л.Д.Заляева, И.А.Нигматуллина // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии:
теория и практика: сборник научных трудов XII Международной научно-образовательной конференции (Казань, 24 апреля 2018 г.) / под ред. А.И. Ахметзяновой. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. - С. 47-54. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131552 |
|
dc.description.abstract |
В данной работе представлено исследование, направленное на изучение прогнозирования младших школьников с нарушениями речи в сравнении с нормогенезом. Проблема формирования прогностической компетентности младших школьников с нарушениями речи является достаточно актуальной. Младший школьный возраст с точки зрения развития прогнозирования занимает особое место: происходит процесс накопления и систематизации знаний, формируются такие новообразования, как рефлексия, внутренний план действий. Социальная ответственность, связанная с позицией школьника, расширение круга и усложнение содержания значимых отношений с людьми - все это с одной стороны повышает требования к предвидению последствий собственных действий и действий других людей, с другой - является основой для развития прогностической способности. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
Прогностическая компетентность |
|
dc.subject |
младшие школьники с нарушениями речи |
|
dc.subject |
регулятивная функция |
|
dc.subject |
рече-коммуникативная функция |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
К вопросу о стратегиях формирования прогностической компетентности у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.pub-id |
181784 |
|