Электронный архив

К вопросу о стратегиях формирования прогностической компетентности у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Заляева Лейсан Динардовна
dc.contributor.author Нигматуллина Ирина Александровна
dc.date.accessioned 2018-06-04T08:24:59Z
dc.date.available 2018-06-04T08:24:59Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Заляева Л.Д. К вопросу о стратегиях формирования прогностической компетентности у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи / Л.Д.Заляева, И.А.Нигматуллина // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика: сборник научных трудов XII Международной научно-образовательной конференции (Казань, 24 апреля 2018 г.) / под ред. А.И. Ахметзяновой. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. - С. 47-54.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131552
dc.description.abstract В данной работе представлено исследование, направленное на изучение прогнозирования младших школьников с нарушениями речи в сравнении с нормогенезом. Проблема формирования прогностической компетентности младших школьников с нарушениями речи является достаточно актуальной. Младший школьный возраст с точки зрения развития прогнозирования занимает особое место: происходит процесс накопления и систематизации знаний, формируются такие новообразования, как рефлексия, внутренний план действий. Социальная ответственность, связанная с позицией школьника, расширение круга и усложнение содержания значимых отношений с людьми - все это с одной стороны повышает требования к предвидению последствий собственных действий и действий других людей, с другой - является основой для развития прогностической способности.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика
dc.rights открытый доступ
dc.subject Прогностическая компетентность
dc.subject младшие школьники с нарушениями речи
dc.subject регулятивная функция
dc.subject рече-коммуникативная функция
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title К вопросу о стратегиях формирования прогностической компетентности у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.pub-id 181784


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика