Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Заляева Лейсан Динардовна | |
dc.contributor.author | Нигматуллина Ирина Александровна | |
dc.date.accessioned | 2018-06-04T08:24:59Z | |
dc.date.available | 2018-06-04T08:24:59Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Заляева Л.Д. К вопросу о стратегиях формирования прогностической компетентности у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи / Л.Д.Заляева, И.А.Нигматуллина // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика: сборник научных трудов XII Международной научно-образовательной конференции (Казань, 24 апреля 2018 г.) / под ред. А.И. Ахметзяновой. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. - С. 47-54. | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131552 | |
dc.description.abstract | В данной работе представлено исследование, направленное на изучение прогнозирования младших школьников с нарушениями речи в сравнении с нормогенезом. Проблема формирования прогностической компетентности младших школьников с нарушениями речи является достаточно актуальной. Младший школьный возраст с точки зрения развития прогнозирования занимает особое место: происходит процесс накопления и систематизации знаний, формируются такие новообразования, как рефлексия, внутренний план действий. Социальная ответственность, связанная с позицией школьника, расширение круга и усложнение содержания значимых отношений с людьми - все это с одной стороны повышает требования к предвидению последствий собственных действий и действий других людей, с другой - является основой для развития прогностической способности. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | Прогностическая компетентность | |
dc.subject | младшие школьники с нарушениями речи | |
dc.subject | регулятивная функция | |
dc.subject | рече-коммуникативная функция | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | К вопросу о стратегиях формирования прогностической компетентности у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.pub-id | 181784 |