Электронный архив

Дефицитарность речевых возможностей школьников с бисенсорными нарушениями: альтернативные методы коррекции

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Нигматуллина Ирина Александровна
dc.date.accessioned 2018-06-04T08:18:22Z
dc.date.available 2018-06-04T08:18:22Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Нигматуллина И.А. Дефицитарность речевых возможностей школьников с бисенсорными нарушениями: альтернативные методы коррекции / И.А.Нигматуллина // Эволюция слепоглухоты и что из этого следует: сборник материалов Четвертой Международной научно-практической конференции. - М.:ИНФА-М. - 2018. - С. 68-69
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131551
dc.description.abstract На современном этапе изучения трудностей успешной социализации младших школьников с бисенсорными нарушениями, наиболее значимыми являются исследования речевой коммуникации в контексте проблем социализации, возникающих в школьном возрасте, что связано с возникновением мотивации к поиску своего места в обществе, средством достижения которого является овладение способами коммуникации с родителями, учителями, сверстниками. Цель исследования заключается в изучении особенностей речевой коммуникации у младших школьников с бисенсорными нарушениями и обосновании применения альтернативных методов коррекции. Основополагающим методом исследования является эксперимент, основанный на результатах теоретического анализа современных исследований, диагностики речевой коммуникации школьников с бисенсорными нарушениями.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Эволюция слепоглухоты и что из этого следует
dc.rights открытый доступ
dc.subject социализация
dc.subject речевая коммуникация
dc.subject бисенсорные нарушения
dc.subject альтернативные методы
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title Дефицитарность речевых возможностей школьников с бисенсорными нарушениями: альтернативные методы коррекции
dc.type Thesis
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.pub-id 181783


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика