Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Нигматуллина Ирина Александровна | |
dc.date.accessioned | 2018-06-04T08:18:22Z | |
dc.date.available | 2018-06-04T08:18:22Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Нигматуллина И.А. Дефицитарность речевых возможностей школьников с бисенсорными нарушениями: альтернативные методы коррекции / И.А.Нигматуллина // Эволюция слепоглухоты и что из этого следует: сборник материалов Четвертой Международной научно-практической конференции. - М.:ИНФА-М. - 2018. - С. 68-69 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131551 | |
dc.description.abstract | На современном этапе изучения трудностей успешной социализации младших школьников с бисенсорными нарушениями, наиболее значимыми являются исследования речевой коммуникации в контексте проблем социализации, возникающих в школьном возрасте, что связано с возникновением мотивации к поиску своего места в обществе, средством достижения которого является овладение способами коммуникации с родителями, учителями, сверстниками. Цель исследования заключается в изучении особенностей речевой коммуникации у младших школьников с бисенсорными нарушениями и обосновании применения альтернативных методов коррекции. Основополагающим методом исследования является эксперимент, основанный на результатах теоретического анализа современных исследований, диагностики речевой коммуникации школьников с бисенсорными нарушениями. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Эволюция слепоглухоты и что из этого следует | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | социализация | |
dc.subject | речевая коммуникация | |
dc.subject | бисенсорные нарушения | |
dc.subject | альтернативные методы | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Дефицитарность речевых возможностей школьников с бисенсорными нарушениями: альтернативные методы коррекции | |
dc.type | Thesis | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.pub-id | 181783 |