Kazan Federal University Digital Repository

Исследование рече-коммуникативной функции прогностической компетентности младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Ахметзянова Анна Ивановна
dc.contributor.author Сайфуллина Надежда Алексеевна
dc.date.accessioned 2018-05-24T07:16:18Z
dc.date.available 2018-05-24T07:16:18Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Ахметзянова А.И., Сайфуллина Н.А. Исследование рече-коммуникативной функции прогностической компетентности младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / А.И.Ахметзянова, Н.А.Сайфуллина // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика. Сборник научных трудов XII Международной научно-образовательной конференции. 24 апреля 2018 г. - Казань: Отечество, 2018. - Вып. 12. - 8-12 с.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131514
dc.description.abstract Способность ребенка с ограниченными возможностями здоровья к прогнозированию рассматривается как значимая составляющая его успешной социализации. Представлены результаты эмпирического исследования по выявлению способности младших школьников с нарушениями зрения к прогнозированию в ситуациях потенциального или реального нарушения социальной нормы. Младшие школьники с нарушением зрения менее успешно, чем их сверстники без нарушений зрения, осуществляют прогноз в наиболее важных для жизнедеятельности сферах отношений, которые влияют на социализацию ребенка: взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми; в учебной деятельности.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика
dc.rights открытый доступ
dc.subject прогностическая компетентность
dc.subject социализация
dc.subject младший школьник
dc.subject нарушения зрения
dc.subject.other Психология
dc.title Исследование рече-коммуникативной функции прогностической компетентности младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-volume 12
dc.pub-id 179479


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics