Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Кирилова Галия Ильдусовна | |
dc.contributor.author | Галимова Эльвира Габдельбаровна | |
dc.contributor.author | Грунис Максим Леонидович | |
dc.date.accessioned | 2018-05-22T08:15:43Z | |
dc.date.available | 2018-05-22T08:15:43Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Кирилова Г.И.III Инструментарий мониторинга внеаудиторной самостоятельной работы будущих педагогов в визуальной образовательной среде / Г.И. Кирилова, Э.Г. Галимова, М.Л. Грунис // Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 27-28 марта 2018 г. - Казань: Центр инновационных технологий, 2018. - С. 136-141. | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131470 | |
dc.description.abstract | На основе визуальной образовательной среды предлагается и описывается инструментарий мониторинга внеаудиторной самостоятельной работы студентов педагогического направления.Источниками мониторинговых воздействий преподавателя служат степень участия будущих педагогов в совершенствовании курса, качество и сроки выполнения предлагаемых заданий, которые визуально отражаются на рабочем поле.В данной статье приводятся алгоритмы применения специфического инструментария, позволяющего отслеживать работу студентов на занятиях, выявлять динамику самостоятельной внеаудиторной работы, а также использовать полученные данные для оценки и повышения результативности педагогических воздействий. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | III Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | внеаудиторная работа | |
dc.subject | образовательная среда | |
dc.subject | педагогический мониторинг | |
dc.subject | средства визуализации. | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Инструментарий мониторинга внеаудиторной самостоятельной работы будущих педагогов в визуальной образовательной среде | |
dc.type | Thesis | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.pub-id | 178506 |