Kazan Federal University Digital Repository

Инструментарий мониторинга внеаудиторной самостоятельной работы будущих педагогов в визуальной образовательной среде

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Кирилова Галия Ильдусовна
dc.contributor.author Галимова Эльвира Габдельбаровна
dc.contributor.author Грунис Максим Леонидович
dc.date.accessioned 2018-05-22T08:15:43Z
dc.date.available 2018-05-22T08:15:43Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Кирилова Г.И.III Инструментарий мониторинга внеаудиторной самостоятельной работы будущих педагогов в визуальной образовательной среде / Г.И. Кирилова, Э.Г. Галимова, М.Л. Грунис // Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 27-28 марта 2018 г. - Казань: Центр инновационных технологий, 2018. - С. 136-141.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131470
dc.description.abstract На основе визуальной образовательной среды предлагается и описывается инструментарий мониторинга внеаудиторной самостоятельной работы студентов педагогического направления.Источниками мониторинговых воздействий преподавателя служат степень участия будущих педагогов в совершенствовании курса, качество и сроки выполнения предлагаемых заданий, которые визуально отражаются на рабочем поле.В данной статье приводятся алгоритмы применения специфического инструментария, позволяющего отслеживать работу студентов на занятиях, выявлять динамику самостоятельной внеаудиторной работы, а также использовать полученные данные для оценки и повышения результативности педагогических воздействий.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries III Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности
dc.rights открытый доступ
dc.subject внеаудиторная работа
dc.subject образовательная среда
dc.subject педагогический мониторинг
dc.subject средства визуализации.
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title Инструментарий мониторинга внеаудиторной самостоятельной работы будущих педагогов в визуальной образовательной среде
dc.type Thesis
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.pub-id 178506


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics