dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Кирилова Галия Ильдусовна |
|
dc.contributor.author |
Галимова Эльвира Габдельбаровна |
|
dc.contributor.author |
Грунис Максим Леонидович |
|
dc.date.accessioned |
2018-05-22T08:15:43Z |
|
dc.date.available |
2018-05-22T08:15:43Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.citation |
Кирилова Г.И.III Инструментарий мониторинга внеаудиторной самостоятельной работы будущих педагогов в визуальной образовательной среде / Г.И. Кирилова, Э.Г. Галимова, М.Л. Грунис // Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 27-28 марта 2018 г. - Казань: Центр инновационных технологий, 2018. - С. 136-141. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131470 |
|
dc.description.abstract |
На основе визуальной образовательной среды предлагается и описывается инструментарий мониторинга внеаудиторной самостоятельной работы студентов педагогического направления.Источниками мониторинговых воздействий преподавателя служат степень участия будущих педагогов в совершенствовании курса, качество и сроки выполнения предлагаемых заданий, которые визуально отражаются на рабочем поле.В данной статье приводятся алгоритмы применения специфического инструментария, позволяющего отслеживать работу студентов на занятиях, выявлять динамику самостоятельной внеаудиторной работы, а также использовать полученные данные для оценки и повышения результативности педагогических воздействий. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
III Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
внеаудиторная работа |
|
dc.subject |
образовательная среда |
|
dc.subject |
педагогический мониторинг |
|
dc.subject |
средства визуализации. |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
Инструментарий мониторинга внеаудиторной самостоятельной работы будущих педагогов в визуальной образовательной среде |
|
dc.type |
Thesis |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.pub-id |
178506 |
|