Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сафиуллин Р.М. | ru_RU |
dc.contributor.author | Краснова Л.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-04-26T13:15:38Z | |
dc.date.available | 2018-04-26T13:15:38Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130802 | |
dc.description.abstract | Применение учебного видеосопровождения в образовательном процессе представляет один из способов повышения интереса к изучению предмета, реализации идеи развивающего и проблемного обучения, возможности увеличения эффективности и темпа занятия, объема самостоятельной деятельности. В статье рассмотрены особенности разработанного учебного видеосопровождения по теме "Источники энергии", описаны и представлены его компоненты и потенциальные возможности. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ | ru_RU |
dc.subject | энергия | ru_RU |
dc.subject | видеосопровождение | ru_RU |
dc.subject | профессиональное образование | ru_RU |
dc.subject | электронные образовательные ресурсы | ru_RU |
dc.title | РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНОГО ВИДЕОСОПРОВОЖДЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378:371.335 | |
dc.description.pages | 156-158 |