dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сафиуллин Р.М. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Краснова Л.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-04-26T13:15:38Z |
|
dc.date.available |
2018-04-26T13:15:38Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130802 |
|
dc.description.abstract |
Применение учебного видеосопровождения в образовательном процессе представляет один из способов повышения интереса к изучению предмета, реализации идеи развивающего и проблемного обучения, возможности увеличения эффективности и темпа занятия, объема самостоятельной деятельности. В статье рассмотрены особенности разработанного учебного видеосопровождения по теме "Источники энергии", описаны и представлены его компоненты и потенциальные возможности. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.subject |
энергия |
ru_RU |
dc.subject |
видеосопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное образование |
ru_RU |
dc.subject |
электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
dc.title |
РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНОГО ВИДЕОСОПРОВОЖДЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378:371.335 |
|
dc.description.pages |
156-158 |
|