Электронный архив

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ "КУБИК БЛУМА" НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Красовский Д.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-04-26T12:30:35Z
dc.date.available 2018-04-26T12:30:35Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130780
dc.description.abstract В век информационно развитого общества остро встает вопрос усовершенствования приемов и методов в организации образова-тельного процесса. Возникают новые потребности в обучении и изложении материала. Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности обучающегося. Переход от традиционных форм обучения к активным приемам указывают на реальные виды деятельности, которыми ученик должен овладеть к концу обучения. Использование активных методов при обучении математике станет одним из главных факторов занимательности на уроке, поскольку подобный подход в организации учебного процесса позволит активизировать исследовательскую и творческую деятельность уче-ников, будет способствовать формированию познавательного интереса, позволит приобщить участников образовательного процесса к поиску, формируя при этом навыки и критического мышления в том числе. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ru_RU
dc.subject критическое мышление ru_RU
dc.subject технология ru_RU
dc.subject ФГОС ru_RU
dc.subject обучение ru_RU
dc.subject урок ru_RU
dc.subject сотрудничество ru_RU
dc.subject активные методы обучения ru_RU
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ "КУБИК БЛУМА" НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 372.851:510.2
dc.description.pages 41-47


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика