Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Красовский Д.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-04-26T12:30:35Z | |
dc.date.available | 2018-04-26T12:30:35Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130780 | |
dc.description.abstract | В век информационно развитого общества остро встает вопрос усовершенствования приемов и методов в организации образова-тельного процесса. Возникают новые потребности в обучении и изложении материала. Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности обучающегося. Переход от традиционных форм обучения к активным приемам указывают на реальные виды деятельности, которыми ученик должен овладеть к концу обучения. Использование активных методов при обучении математике станет одним из главных факторов занимательности на уроке, поскольку подобный подход в организации учебного процесса позволит активизировать исследовательскую и творческую деятельность уче-ников, будет способствовать формированию познавательного интереса, позволит приобщить участников образовательного процесса к поиску, формируя при этом навыки и критического мышления в том числе. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ | ru_RU |
dc.subject | критическое мышление | ru_RU |
dc.subject | технология | ru_RU |
dc.subject | ФГОС | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | урок | ru_RU |
dc.subject | сотрудничество | ru_RU |
dc.subject | активные методы обучения | ru_RU |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ "КУБИК БЛУМА" НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851:510.2 | |
dc.description.pages | 41-47 |