dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Красовский Д.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-04-26T12:30:35Z |
|
dc.date.available |
2018-04-26T12:30:35Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130780 |
|
dc.description.abstract |
В век информационно развитого общества остро встает вопрос усовершенствования приемов и методов в организации образова-тельного процесса. Возникают новые потребности в обучении и изложении материала. Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности обучающегося. Переход от традиционных форм обучения к активным приемам указывают на реальные виды деятельности, которыми ученик должен овладеть к концу обучения. Использование активных методов при обучении математике станет одним из главных факторов занимательности на уроке, поскольку подобный подход в организации учебного процесса позволит активизировать исследовательскую и творческую деятельность уче-ников, будет способствовать формированию познавательного интереса, позволит приобщить участников образовательного процесса к поиску, формируя при этом навыки и критического мышления в том числе. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
урок |
ru_RU |
dc.subject |
сотрудничество |
ru_RU |
dc.subject |
активные методы обучения |
ru_RU |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ "КУБИК БЛУМА" НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.851:510.2 |
|
dc.description.pages |
41-47 |
|