dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Майба Н.С. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Исаева А.И. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-04-18T12:17:56Z |
|
dc.date.available |
2018-04-18T12:17:56Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130710 |
|
dc.description.abstract |
В статье предлагается использовать для обучения учащихся физике не отдельные задачи, а их определенную совокупность в виде систем задач, объединенных какой-либо физической ситуацией. Приведены примеры систем расчетных и экспериментальных физических задач, составленных по темам "Давление" и "Сила тока" |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.subject |
системы задач |
ru_RU |
dc.subject |
задачи по физике |
ru_RU |
dc.subject |
физическая ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
физическая ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
составление систем задач |
ru_RU |
dc.title |
СИСТЕМЫ ЗАДАЧ ДЛЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА ФИЗИКИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.853 |
|
dc.description.pages |
131-137 |
|