Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Чернышова А.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-04-18T12:06:54Z | |
dc.date.available | 2018-04-18T12:06:54Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130703 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается естественнонаучная грамотность, ее согласованность с требованиями ФГОС ООО, а так же возможность ее формирования на уроках физики. Описана структура сюжетных заданий, направленных на формирование у учащихся естественнонаучной грамотности, и приведен пример такого задания. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ | ru_RU |
dc.subject | сюжетные задания | ru_RU |
dc.subject | естественнонаучная грамотность | ru_RU |
dc.subject | стандарт основного общего образования | ru_RU |
dc.title | СЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ФИЗИКЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.853 | |
dc.description.pages | 175-178 |