dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Чернышова А.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-04-18T12:06:54Z |
|
dc.date.available |
2018-04-18T12:06:54Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130703 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается естественнонаучная грамотность, ее согласованность с требованиями ФГОС ООО, а так же возможность ее формирования на уроках физики. Описана структура сюжетных заданий, направленных на формирование у учащихся естественнонаучной грамотности, и приведен пример такого задания. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.subject |
сюжетные задания |
ru_RU |
dc.subject |
естественнонаучная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
стандарт основного общего образования |
ru_RU |
dc.title |
СЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ФИЗИКЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.853 |
|
dc.description.pages |
175-178 |
|