Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ахметзянова Анна Ивановна | |
dc.date.accessioned | 2018-04-02T12:11:52Z | |
dc.date.available | 2018-04-02T12:11:52Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Ахметзянова А.И. Прогностическая компетентность младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья / А.И. Ахметзянова. - Казань: Изд-во Казан.ун-та. - 2017. - 45 с. | |
dc.identifier.isbn | 978-5-00019-887-2 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/128615 | |
dc.description.abstract | В учебно-методическом пособии представлена модель прогностической компетентности, которая была положена в основу авторской психодиагностической методики изучения прогностической компетентности младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья. Методика может быть использована как инструмент для определения мишеней и содержания коррекционно-развивающей работы по формированию прогностической компетентности различными специалистами (педагогом психологом, дефектологом, логопедом), участвующими в комплексном сопровождении образования и социализации детей с дефицитарным дизонтогенезом. В учебно-методическом пособии представлена модель прогностической компетентности, которая была положена в основу авторской психодиагностической методики изучения прогностической компетентности младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья. Методика может быть использована как инструмент для определения мишеней и содержания коррекционно-развивающей работы по формированию прогностической ко | |
dc.language.iso | ru | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | прогностическая компетентность | |
dc.subject | ограниченные возможности здоровья | |
dc.subject.other | Психология | |
dc.title | Прогностическая компетентность младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья | |
dc.type | Book | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | 45 | |
dc.pub-id | 172058 |